eprinter

Category:

Проверка на адекватность мышления

Закон логики гласит, что два несовместимых (противоречащих) суждения не могут быть одновременно истинными. По крайней мере одно из них ложно. Также не запрещается им обоим быть ложными, ибо истинным может быть третье, двадцатое или 100500-е.

Суждение первое. Якобы 11 сентября 2001 г. два Боинга 757-200 протаранили башни-близнецы, проломив железобетонную стену:

Суждение второе. Якобы 17 июля 2014 года Боинг 777-200ER был сбит в небе Донбасса и упал в поле:

Рассмотрим оба суждения только с точки зрения физики, сравнив между собой. Нам известно:

— Боинг 757-200 имеет максимальную взлётную массу 120 тонн, а 777-200ER 300 тонн;

— в башни самолёты якобы врезались при горизонтальном полёте, на Донбассе самолёт якобы падал с высоты 10 км, то есть скорости столкновения также существенно отличаются;

— стальные балки имеют несоизмеримо большую прочность, чем земля или асфальт сельской дороги.

Исходя из этих данных, мы можем утверждать, что кинетическая энергия, накопленная при падении самолёта рейса MH-17, примерно на порядок превосходила кинетическую энергию самолётов, протаранивших башни: масса больше в 2.5 раза, скорость примерно вдвое или более, прямая зависимость от массы и квадратичная от скорости.

Получается, что самолёты с меньшей накопленной кинетической энергией легко перерезали толстые стальные балки по всему профилю столкновения, включая концы крыльев. А самолёт с большей накопленной кинетической энергией не смог сколь-нибудь заметно взрыть землю.

Это и есть однозначное противоречие между обоими суждениями. Так говорит классическая физика, безчисленное количество раз проверенная жизнью.

Следовательно, по закону логики оба эти суждения не могут быть правдой. Как минимум какое-то из них — ложь

Либо лживы оба, а правда в третьем: не было никаких реальных самолётов ни там, ни там — в башни влетали виртуальные (комп.анимация), а на землю Донбасса с грузовиков вывалили авиахлам.

Таким образом, если кто-то из ваших знакомых продолжит настаивать на истинности обоих суждений, это означает одно из двух:

— либо он неадекватен в момент анализа (зомбирован или ангажирован);

— либо он неадекватен по жизни (есть такой медицинский термин, озвученный Лавровым :))).

--------------------------

Ниже выкладываю кучей дополнительные фотографии, показывающие важные детали якобы произошедших событий. Ведь в этих-то мелочах и кроется дьявол.

Железобетонный аргумент для людей с ограниченными способностями к самостоятельному мышлению.
Железобетонный аргумент для людей с ограниченными способностями к самостоятельному мышлению.
Разбитые в хлам о земную твердь движки. Твердь не пострадала.
Разбитые в хлам о земную твердь движки. Твердь не пострадала.
Стальные колонны и бетон. Фигня, люминь крепче!
Стальные колонны и бетон. Фигня, люминь крепче!
А тут и трава целая.
А тут и трава целая.
Не-не, это не следы тех, кто растаскивал "улики" с грузовиков по полю!
Не-не, это не следы тех, кто растаскивал "улики" с грузовиков по полю!
Какой впечатляющий кадр!
Какой впечатляющий кадр!
Вот так зарываются в землю движки Ту-154, упавшего с аналогичной высоты.
Вот так зарываются в землю движки Ту-154, упавшего с аналогичной высоты.
Котлован, вырытый Ту-154.
Котлован, вырытый Ту-154.
Балочки в натуральном масштабе. Фигня, крыло крепче!
Балочки в натуральном масштабе. Фигня, крыло крепче!
Ещё балок.
Ещё балок.
Ещё "Боинг", из Локберри.
Ещё "Боинг", из Локберри.
А вот как все эти балочки скреплялись, чтобы здание не рухнуло от землетрясения, ураганного ветра или попадания самолёта.
А вот как все эти балочки скреплялись, чтобы здание не рухнуло от землетрясения, ураганного ветра или попадания самолёта.
Авиадвигатель и асфальт. Раньше самолёты делали крепче? Ой, а что же тогда делать с башнями, ведь их пробили нынешние, не крепкие??
Авиадвигатель и асфальт. Раньше самолёты делали крепче? Ой, а что же тогда делать с башнями, ведь их пробили нынешние, не крепкие??

Больше подробностей о МН-17 тут.

Больше подробностей о 911 тут (хоть версия автора весьма фантастична, собранная им фактология события наиболее полная из встреченных мною).

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
n_1408765
Верно мыслите.

Как человек, видевший не один десяток мест авиакатастроф самого различного характера, подтвеждаю, что фоточки с места катастрофы т.н. "Донецкого боинга" - полное фуфло.

Тут в плотных грунтах Приморья (нет у нас черноземов, как на Донбасе) легкие поршневые самолеты уходят в грунт на несколько метров...

Двигатель Як-9, например, падавшего с высоты менее километра - мы доставали с трех метров. Это притом что энергия удара гасилась отрываемыми по пути крыльями и фюзеляжем в целом.

На сколько должна была уйти в грунт турбина Боинга, падающая с высоты 10 км - боюсь даже предполагать.
И да при падении разрушающегося в воздухе самолета с высоты 10 км - разброс обломков (равно как и положение обоих турбин относительно друг друга) исчислялся бы даже не в сотнях метров, а в километрах.